Осмотр и контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов

Без диагностики не может быть никакого ремонта, так как сначала надо выяснить, что надо чинить и надо ли вообще это делать. Так вот диагностика рулевого управления (РУ) – это не просто проверить как крутиться роль и слушаются ли его колеса. Это целый комплекс процедур, который обязательно надо проводить в автосервисе.

Способы диагностики РУ

Автосервис «TopAuto» проводит комплексную и узконаправленную диагностику этого автомобильного узла. Больше 10 лет опыта показывает, что первый вариант диагностики необходим:

  • Прошло много времени с последнего использования машины. Когда механизм рулевого управления долго находится в состоянии статики, то все его детали могут покрыться ржавчиной, а масло утратить свои свойства.
  • Большую часть времени ездите по плохой дороге с ямами, кочками. Повышенная вибрация и частые удары могут нанести вред всему рулевому механизму.
  • Пропустили плановую замена масла ГУР. После этого можно со 100% уверенностью сказать, что придется разбирать весь узел, чистить его и заливать новое масло. Так как старые смазочные жидкости содержаться металлические частички, которые наносят непоправимый вред деталям.
  • Купили авто с пробегом. В этом случае Вы не знаете по каким дорогам ездила машина, как давно производили замену масла, как долго не эксплуатировалась. Поэтому обязательно посетите автосервис по Тойотам и Лексусам в Киеве. Здесь не только проведут диагностику, но и в случае необходимости ремонт Toyota Lexus.

Узконаправленная диагностика нужна только в одном случае, когда автомеханик точно видит неисправность.

Признаки неисправности рулевого управления

Их должен знать каждый водитель, чтобы вовремя обратиться к специалистам. В противном случае может произойти авария.

  • Затруднения при кручении руля, отсутствие жесткой фиксации. Большое транспортное запаздывание от момента поворота руля до момента отклика колес.
  • Наличие стука, скрежета в момент поворота руля.
  • Масло ГУР стало темного цвета, начало протекать или создавать пену.

При выявлении одного или нескольких признаков незамедлительно посетите наше СТО.

Этапы диагностики РУ

Все начинается с первичного осмотра. Автомеханик детально осматривает и проверяет все детали узла. После этого возможно три варианта событий:

  1. При выявлении, что весь рулевой механизм неисправен, его демонтируют, устанавливают на стенд для тестирования, и лишь потом приступают к ремонту. После окончания ремонтных работ механизм снова устанавливают на стенд и проверяют, лишь потом устанавливают на авто.
  2. Если неисправность вызвала отдельная деталь, то ее просто заменяют на новую.
  3. Если ничего не удалось выяснить, то это прямое показание для проведения комплексной проверки.