Проверка дальнего света

Все мы привыкли использовать данный свет не только для освещения большей площади дорожного полотна. Но и также для подачи световых сигналов. Вспомните, например, прописанные в ПДД – «разреши обогнать» или «слепишь». Поломка дальнего света, хотя и не является критичной, лучше, конечно же, ее устранить. Чтобы неисправность не застала в неподходящий момент, дальний свет лучше всего проверять перед каждой поездкой.

Особенности строения автомобильных фар у многих моделей таковы, что упрощает поиск возникшей неисправности. Плюс, здесь есть небольшая хитрость. Например, если не горят обе фары дальнего света, то можно сразу не проверять, перегорели ли они, или же дело в предохранителях. Случаи, когда фары или предохранители сгорают попарно, настолько редки, как и молния, которая дважды бьет в одно место.

Самыми распространенными проблемными «зонами» являются выходящие из строя предохранители, а также реле. Не стоит забывать о том, что может потухнуть и вся сторона фар, ближние и дальние. В этом случае, скорее всего, произошло окисление контактов. Не обходите вниманием и переключатель дальнего света. Причина может крыться и в самом его механизме. Но этот пункт не касается новых и современных автомобилей Toyota и Lexus, так как учитывая надежность и новизну, прослужит переключатель еще очень и очень долго.

Если не работает только одна фара, то вполне могла сгореть одна из ламп. Для этого вам нужно просто демонтировать ее и визуально осмотреть. Но что делать, если не работает дальний свет после всех проверок? В таком случае обязательно необходимо проверить провода, от которых запитываются в автомобиле фары дальнего света. Для этого рекомендуем обратится в автосервис «TopAuto», автоэлектрики сервиса с легкостью обнаружат неисправность и в кротчайшие сроки отремонтируют автомобиль, вам всего лишь понадобится приехать в автосервис к электрику, ведь все можно сделать руками профессионалов.