Проверка системы рулевого управления VGRS

Те, кто водит японские внедорожники, в частности фирмы Lexus и Toyota, не понаслышке знакомы с системой рулевого управления VGRS. По заверениям некоторых автолюбителей, эта рулевая система является очень капризной, а другие уверены в том, что она очень стабильно работает. Но, как и для любого механизма в автомобиле, для рулевой системы также предусмотрено плановое техническое обслуживание.

Тем, кто не знаком с этой системой, следует знать, что она отвечает за плавность управления во время быстрой езды. Эта система способна самостоятельно подбирать передаточные числа в соотношении рулевое колесо и рулевая рейка. Еще одним важным плюсом системы является то, что при управлении внедорожником, вам нет нужды постоянно подруливать на большой скорости, автомобиль хорошо держит свою полосу. А в экстремальных условиях система, помогает вам, подруливает в нужном направлении для выхода из заноса.

Чтобы не случился выход из строя VGRS, ее необходимо постоянно контролировать и проверять. Ведь в случае замены вам придется выложить цену отечественного подержанного автомобиля. Согласитесь, ведь лучше предупредить такую поломку заранее. И несмотря на то, что система VGRS очень дорогая в ремонте, оно создает комфорт и спасает жизни.

Сети полно руководств по поиску и устранению ошибок, лучше всего доверить это дело профессионалам.

Причиной выхода из строя системы VGRS может быть и халатность неквалифицированных работников автосервиса, например при ремонте рулевой рейки очень часто как минимум, рвут шлейф VGRS, либо сбивают вал VGRS молотком, нанося ему внутренние повреждения. То же самое касается и расшифровки кодов ошибок. Например, самой частой из них является ошибка отключения системы рулевого управления VGRS. Посещая неподготовленных специалистов, они могут вам сказать что блок VGRS  нужно заменить, не зная того что его возможно перепрограммировать и он продолжает работать.

Специалисты автосервиса «TopAuto», в том числе и из официальных дилерских центров, строжайше не рекомендуют посещать «серые» СТО гаражного типа. А выполнять ремонт и диагностику всех электронных систем, в том числе и VGRS у подготовленных мастеров. Иначе вы сможете лишиться не только кровно заработанных, но и гарантировано убьете рулевую систему.